Знакомство с автомобилем с автоматической коробкой передач. Парковочный режим (Р) для запуска двигателя. Режим D для движения. Режим R только для движения назад. Нейтральный режим (N) размыкает двигатель и коробку. Режимы D3 (S) и D2 подходят для различных условий. Избегайте резких ускорений и пробуксовки, чтобы не перегреть коробку.
Режимы работы автоматической коробки передач. Парковочный режим (Р) для запуска двигателя. Режим D для движения. Режим R только для движения назад. Нейтральный режим (N) размыкает двигатель и коробку. Режимы D3 (S) и D2 подходят для различных условий. Избегайте резких ускорений и пробуксовки, чтобы не перегреть коробку. Управление коробкой автоматом ⏤ процесс удобный и понятный, позволяющий насладиться преимуществами АКПП.
Добавочные алгоритмы работы автоматической коробки. Важно помнить, что зимний режим автомата (Winter, Snow, W и т.д.) предназначен для минимизации пробуксовки на скользком покрытии. Необходимо использовать вторую передачу для плавного старта. Переключение должно происходить на низких оборотах для плавности работы коробки передач. Не следует активировать зимний режим при высокой температуре окружающего воздуха. Данный алгоритм помогает предотвратить занос. При длительной стоянке важно использовать ручной тормоз, даже если автомобиль находится на паркинге или в иной безопасной ситуации.
Правила использования автомобиля с автоматической коробкой передач. Не включайте нейтральную передачу без особых причин; Управление автомобилем с автоматической коробкой передач более простое и удобное. Для старта используйте вторую передачу на скользком покрытии. Переключайте передачи на низких оборотах. Избегайте резких ускорений, чтобы не перегреть коробку. Не активируйте зимний режим при высоких температурах окружающей среды. Используйте ручной тормоз при длительных стоянках. Следуйте рекомендациям производителя для безопасного и эффективного использования АКПП.
Важные моменты при управлении автомобилем с АКПП. При управлении автомобилем с автоматической коробкой передач важно не включать нейтральную передачу без необходимости. Управление АКПП ⏤ процесс более удобный и понятный. Для старта на скользком покрытии используйте вторую передачу. Переключение передач должно происходить на низких оборотах. Избегайте резких ускорений, чтобы избежать перегрева коробки. Не активируйте зимний режим при высоких температурах окружающей среды. Используйте ручной тормоз при длительных стоянках. Следуйте инструкциям производителя для эффективного использования коробки передач.